See other templatesSee other templates

Паспортный стол осуществляет временную регистрацию студентов, приехавших из разных регионов страны для обучения в нашем институте. Данная процедура является обязательной для всех студентов дневного отделения, кроме студентов, чья постоянная регистрация находится в городе Аркалыке. Временную регистрацию осуществляют в Центре обслуживания населения г. Аркалыка.

Временная регистрация студентов осуществляется при наличии постоянной прописки по прежнему месту жительства. Для студентов, не имеющих постоянную прописку по прежнему месту жительства, необходимо заново встать на постоянную прописку в другом населенном пункте, кроме г. Аркалыка, в течение десяти дней, иначе им налагается штраф в размере 5МРП.

Временная регистрация (адресная справка) необходима для проживания в общежитиях института, для регистрации в поликлиниках г. Аркалыка, для прохождения мед.осмотра, для получения пособий и социальных нужд, для предоставления по месту требований.

Паспортный стол рассматривает все документы, предоставленные студентами для осуществления временной регистрации. Далее на каждого студента оформляется ходатайство. После все документы сдаются в ЦОН г. Аркалыка для получения временной регистрации.

Все студенты должны сдать пакет документов для оформления временной регистрации в течение трех месяцев со дня поступления в институт.

Временная регистрация оформляется:

  • для всех студентов  АркГПИ им.И.Алтынсарина;

При рассмотрении документов следующим студентам будет отказано в оформлении временной регистрации:

  • не имеющим постоянную прописку;
  • имеющим просроченное  удостоверение личности;
  • имеющим заявку на получение удостоверения личности/загран.паспорта в ЦОНе другого населенного пункта.

Пошаговые действия:

Для временной регистрации на учет в Паспортном столе Вам необходимо:

  1.  Заполнить регистрационную форму заявки временной регистрации на учет в Паспортном столе,  Отдела кадров института каб.218.
  2.  Сформировать следующий пакет документов:
  • адресную справку – адресную справку Вы можете получить в ЦОНе города Аркалыка; 
  • справку об обучении суказанием Ф.И.О. полностью, даты рождения, курса обучения – справку Вы можете получить в Офис-Регистраторе;
  • квитанция об оплате гос.пошлины за регистрацию. Оплату производить через отделения Казпочты либо Народного банка, Евразийского банка.
  1.  Собственноручно сдать в Паспортный стол следующий пакет документов:
  • удостоверение личности (оригинал с копией);
  • справку об обучении;
  • адресную справку;
  • квитанцию об оплате гос.пошлины за регистрацию.
  1.  Срок рассмотрения заявок паспортным столом  – в течение 5-ти рабочих дней после сдачи пакета документов (может увеличиваться в зависимости от замечаний).
Наверх