Данная услуга направлена на организацию процесса сбора подписей контролирующих органов, с целью проверки имеющихся материальной и академической задолженностей обучающегося/выпускника.
Пошаговые действия:
Для заполнения обходного листа необходимо:
- Получить бланк обходного листа. Варианты получения обходного листа следующие:
- получить бланк в Офисе-Регистраторе
- В бланке необходимо заполнить следующие поля: Ф.И.О., статус (выпускник/обучающийся), курс обучения, специальность, факультет.
- Далее необходимо получить визы по списку лиц/отделов, указанных в бланке, а именно:
- заведующий кафедрой;
- декан;
- комендант общежития;
- паспортный стол;
- библиотека: необходимо сдать читательский билет;
- бухгалтерия;
- ситуационный отдел: необходимо сдать электронный пропуск обучающегося;
- военно-мобилизационный отдел (для юношей).
- После успешного получения подписей у всех лиц/отделов, указанных в обходном листе, необходимо сдать обходный лист в Офис-Регистратора вместе с пакетом необходимых документов (студенческий билет, зачетная книжка).
- Получить пакет документов:
- личное дело;
- для выпускников - приложение к диплому;
- для тех, кто отчисляется - академическую справку.
Пакет необходимых документов:
- зачетная книжка;
- студенческий билет;
- электронный пропуск;
- читательский билет.