See other templatesSee other templates

Данная услуга направлена на повышение эффективности организации процесса академической мобильности обучающихся в рамках межвузовских договоров/соглашений или совместных проектов.

Пошаговые действия:

Для организации академической мобильности (внешней, внутренней) Вам необходимо:

  1. Написать заявление.
  2. Прикрепить пакет необходимых документов.
  3. В случае, если Вы выезжате в заграничную командировку за счет республиканского бюджета или за счет иных источников (проекты НИИ и МОН), Вам необходимо составить смету расходов согласно нормам заграничных командировок. Для получения полной информации о нормах Вам необходимо обратиться в Офис-Регистратор. 
  4. За подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту по академической мобильности  Офис-регистратора  с 9.00-18.00.

Пакет необходимых документов:

  • трехсторонний договор- соглашение на обучение;
  • заявление студента на имя ректора;
  • рекомендательное письмо заведующего кафедрой;
  • копия удостоверения личности;
  • медицинская справка о состоянии здоровья;
  • выписка решения Ученого cовета факультета;
  • транскрипт;
  • индивидуальный учебный план;
  • справка об обучении в вузе;
  • копия свидетельства о гранте;
  • адресная справка;
  • справка о семейном состоянии;
  • фото 3*4 (2шт)
  • смета проекта (с ограничением).
  • письменное соглашение родителей

Процедуры автоматической проверки на соответствие требованиям ВУЗа:

  • количество успешно завершенных академических периодов: не менее 2х лет;
  • успеваемость: GPA не ниже 2,67; отсутствие задолженности по образовательным программам;
Наверх