Данная услуга направлена на повышение эффективности организации процесса академической мобильности обучающихся в рамках межвузовских договоров/соглашений или совместных проектов.
Пошаговые действия:
Для организации академической мобильности (внешней, внутренней) Вам необходимо:
- Написать заявление.
- Прикрепить пакет необходимых документов.
- В случае, если Вы выезжате в заграничную командировку за счет республиканского бюджета или за счет иных источников (проекты НИИ и МОН), Вам необходимо составить смету расходов согласно нормам заграничных командировок. Для получения полной информации о нормах Вам необходимо обратиться в Офис-Регистратор.
- За подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту по академической мобильности Офис-регистратора с 9.00-18.00.
Пакет необходимых документов:
- трехсторонний договор- соглашение на обучение;
- заявление студента на имя ректора;
- рекомендательное письмо заведующего кафедрой;
- копия удостоверения личности;
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- выписка решения Ученого cовета факультета;
- транскрипт;
- индивидуальный учебный план;
- справка об обучении в вузе;
- копия свидетельства о гранте;
- адресная справка;
- справка о семейном состоянии;
- фото 3*4 (2шт)
- смета проекта (с ограничением).
- письменное соглашение родителей
Процедуры автоматической проверки на соответствие требованиям ВУЗа:
- количество успешно завершенных академических периодов: не менее 2х лет;
- успеваемость: GPA не ниже 2,67; отсутствие задолженности по образовательным программам;